/ Сервис
A+ A A-

Сервис

 

Мы работает только с хорошо зарекомендовавшими и наиболее известными компаниями поставщиками техники в Украине.
Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителя.
Информацию о ближайшем к вам сервисном центре можно получить:

  • в гарантийном талоне на приобретенное изделие;
  • обратившись по телефону горячей линии производителя (указан в гарантийном талоне);
  • посетив официальный web-сайт производителя
  • на нашем сайте в разделе сервис – сервисные центры.

 

Условия гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание производится только в авторизированных сервисных центрах производителя.
Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в таких случаях:

  • были изменены, стерты или неразборчиво прописаны типовой или серийный номер изделия, дата продажи в предоставленых гарантийных документах;
  • были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, эксплуатация изделия не по назначению;
  • дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
  • при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
  • неисправность вызванная включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
  • производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
  • неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, несоответствующих требованиям эксплуатации;
  • дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

 

В случае возникновения проблем с приобретенным товаром, Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя для выяснения причин неполадки.
После заключения сервисного центра возможны следующие варианты:

  • гарантийный ремонт;
  • замена изделия или частей изделия;
  • отказ в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем инструкций по эксплуатации);
  • замена товара продавцом, в случае предоставления сервисным центром акта о невозможности ремонта по причине заводского дефекта в изделии.

 

Возврат и обмен товара

Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки. Возврат товара возможен при наличии сопутствующих документов на товар (товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) при соблюдении следующих условий:

  • товар не использовался;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • товар должен иметь заключение от официального сервисного центра о его исправности;

 

Данные условия не нарушают и не ограничивают права Потребителя, предоставленные ему действующим законодательством Украины. 
Закон Украины «О защите прав потребителя»

Если Вы хотели бы получить подробную консультацию , пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (044) 516-52-65 и мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.